среда, 18 мая 2011 г.

Домашнее задание и Интернет. Часть 1.

Решила начать с 10-м классом практику выполнения домашнего задания с использованием сетевых ресурсов.
Первое: дала время ученикам, чтобы они смогли зарегистрироваться в google.com, дала свой рабочий адрес, чтобы они выслали свой почтовый адрес. То есть обменялись почтовыми адресами.

Второе: начинаем изучать googledocs с текстового редактора. Не объясняя как форматировать текст в этом редакторе, дала задание : написать эссе на тему "Количество информации в современном мире растет ловинообразным способом" с форматированием шрифта, добавлением картинок, ссылок. Кто как сможет использовать ресурсы редактора. Ученики должны отправить ссылку на эссе, с открытым доступом для чтения (это я в конце урока рассказала как делать).
В итоге, все, кто пробовал выполнить это задание самостоятельно, справились, с остальными пришлось работать после уроков.
Первые сложности: 1)не все имеют дома доступ к Интернет, 2)из тех кто имеет имели сложности при создании аккаунта, а в дальнейшем - при работе с доступом к документу 3)лень, элементарное нежелание сделать домашнее задание.
Ожидания: в общем оправдались, потому что дети, в общей массе, справляются без особых разъяснений. Конечно, инструкции по пользованию сервиса, если он англоязычный стоит разрабатывать и раздавать детям, но в случае с гугл дети справляются сами.
Вот ссылка на таблицу выполнения Домашнего задания1.

4 комментария:

  1. Доброго времени суток. Я практикую такую работу (тоже в качестве д/з, для тех, кто не успел справиться на уроке). Создаю презентацию, раздаю ПОДтемы основной темы, называю кто на каком слайде выполняет работу.
    Проблемы: могут друг у друга работу испортить, поэтому в следующий раз буду разрешать только из под своего аккаунта Гугл (тоже будем регистрироваться).
    УДОБНО, когда несколько классов выполняют задание, объединять их в группы (есть такой сервис в Гугле) и тогда все комментарии и задания будут как рассылка, пересылаться всем членам группы.

    ОтветитьУдалить
  2. А ссылка на документ в посте не открывается (нет прав для просмотра). Могу поделиться примерами своих работ: сайт школы http://76school.ru раздел "Для учеников", "Дополнительные материалы"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылку. А что за Empressor?

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже создание он-лайн презентаций. Долго копалась как на нее доступ потом открыть, оказывается, нужно ссылку на презентацию отправить в письме (не так банально как в СлайдРокете).

    ОтветитьУдалить